Река Днепр снова станет судоходной

“Укрречфлот” продолжает развивать каботажную логистику в интересах металлургических компаний. По итогам августа Днепровский речной порт отгрузил более 25 тыс. т металлопродукции на каботажный флот. Погрузка металлопродукции осуществляется партиями 2-5 тыс. т; норма погрузки в порту составляет 2 тыс. т в сутки. Далее следует доставка груза в Одесский морпорт для дальнейшего экспорта.

Об этом сообщает компания “Укрречфлот” (URF), которой принадлежит порт.

Одним из решений развития каботажной логистики является проект URF и DCH, управляющей компании Днепровского металлургического завода. “Для удешевления логистики и нивелирования рисков, связанных с ж/д транспортом, URF совместно с DCH проработали возможность завоза груза в речной порт автотранспортом. Так как до этого все отгрузки с завода выполнялись исключительно на вагоны, специалистам DCH пришлось существенно изменить данный процесс и внедрить технологию погрузки на авто. За несколько месяцев такая схема работы продемонстрировала свою эффективность — норма завоза груза в порт составила 1 тыс. т в сутки. Как результат — снижение стоимости доставки в речной порт и сокращение времени в пути”, — отмечают в “Укрречфлоте”.

Кроме отправок из Днепровского речного порта, флот URF выполняет каботажные рейсы в морские порты из речных портов Запорожья и Каменского.
Напомним, что украинские металлурги в январе-июле увеличили грузоперевозки металлопродукции по Днепру на 33,9%, до 835,2 тыс. т, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за семь месяцев грузовые перевозки по Днепру выросли на 31,5%, до 5,45 млн т.

В 2018 году металлурги перевезли по реке Днепр 1,29 млн т грузов, что на 6,7% больше по сравнению с предыдущим годом. Рост обусловлен увеличением “Запорожсталью” отгрузок металла по Днепру на 17%, до 670 тыс. т за год.

Вам буде цікаво

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *