Тренинг по грамотной коммуникации пройдут 300 работников ЦПАУ Днепропетровщины

Как повысить культуру обслуживания в центрах админуслуг? Как вести себя работнику ЦПАУ в непредсказуемых обстоятельствах? На что обращать внимание при общении с различными категориями граждан? Облгосадминистрация организовала серию тренингов для работников центров области – занятиястартуют уже 29 марта. Об этом сообщил председатель Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко. 

«Сделать предоставлениеадминуслуг как можно более качественным – такую задачу ставит Президент Украины Петр Порошенко. Год назад для работников ЦПАУ области провели тренинги по стрессоустойчивости. Следующий проект – серия семинаров по культуре делового общения. Курс будет включать и обучение деловому украинскому языку. В целом его пройдут 300 работников всех центров админуслугДнепропетровщины», – отметил Валентин Резниченко.
Тренинг по культуре делового общения – однодневный, но содержательный. Работников центров будутобучать группами – по 25 человек.
Участники овладеют навыками общения с посетителями – по телефону и во время личного приема или на консультациях. А еще они узнают, как вести себя в непредвиденных ситуациях – если не работает электронная очередь или неожиданно выключили свет. Тренеры также обучат общению с «особыми» категориями граждан – из социально уязвимых слоев.
Особое внимание на тренинге – овладению деловым украинским языком.
«Днепропетровщина первой среди областей Украины будет обучать работников ЦПАУ культуре делового общения именно в масштабе всего региона. Готовы поделиться опытом и с другими территориями», – добавил глава области.
Тренинг «Коммуникативный инструментарий успешного администратора ЦПАУ» – совместный проект ДнепрОГА и Фонда Восточной Европы по программе EGAP.
Сейчас на Днепропетровщине – 57 ЦПАУ и их филиалов.

Вам буде цікаво

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *