Об этом сообщают эксперты в спецвыпуске ТСН от 13 июня.
Сейчас работники заправок объясняют: когда топлива мало, они прекращают продажу за наличные деньги. Топливный дефицит продолжается.
С началом полномасштабной войны Украина потеряла собственное производство бензина и дизеля. Теперь все топливо импортируют преимущественно из Европы.
Количество бензовозов, пересекающих границу, возросло в 20 раз.
Автотранспорт и железная дорога – основные способы доставки топлива в Украину.
Им помогают речные танкеры по Дунаю.
“У нас позавчера (11 июня – ред.) был суточный рекорд импортированного ресурса в страну – 30 тыс. тонн”, – сообщила первая вице-премьер-министр Юлия Свириденко.
Импорт горючего в Украину увеличивается и уже бьет рекорды. Европа с такими украинскими аппетитами не справляется.
“Нам приходится выгрызать буквально завоз”, – говорит эксперт по рынку нефтепродуктов Сергей Куюн.
Дешевого топлива больше не будет. По словам директора центра исследований энергетики Александра Харченко, в Украине теперь цена на топливо – европейская. Ориентир – 1,5 евро за литр.
У суді почався розгляд справи про холоднокровну розправу з відомим на Дніпропетровщині бізнесменом, ексдепутатом та…
На Дніпропетровщині з початку року зафіксували 23 випадки захворювання на кір. Більшість – у Дніпрі.…
6 жовтня о 10:00 відбудеться позачергове засідання виконавчого комітету Кам’янської міської ради. До порядку денного включено 7…
Бригада і техніка працюють на Лівобережжі. Зокрема, нові бетонні доріжки облаштовують на першому мікрорайоні. Подробиці…
З 6 жовтня починається прийом громадських проєктів для участі в Конкурсі «Бюджет участі. МІСТО» 2026…
Департаментом житлово-комунального господарства та будівництва Кам’янської міської ради за період з 26.09.2025 по 03.10.2025 було…