Categories: Це цікаво

Как автовладельцы гробят двигатель машины в жару: прекратите совершать такие ошибки

Обслуживание и эксплуатация автомобиля летом считается более простыми задачами. Но именно в теплую погоду водители намного чаще приводят в негодность двигатель своего автомобиля. И все потому что не знают некоторых нюансов.

Какие ошибки с двигателем летом нельзя допускать водителям – читайте в материале ниже.

Отсутствие прогрева двигателя

Самая частая ошибка водителей летом – не прогревать автомобиль. Зимой понятно, что это делают все, иначе машина может просто отказаться ехать. А летом многие автовладельцы думают, что это не нужно.

Но и летом сразу после запуска двигателя его обороты поднимаются до холостых и снижаются до нормы только через некоторое время.

И происходит не только прогрев двигателя, но и правильное распределение смазки по всем углам силового агрегата. А это очень важно для защиты при работе под нагрузкой.

А водители не ждут, пока обороты опустятся до стандартных показателей и сразу же начинают движение – мол, и так жарко, зачем еще прогревать. Это приводит к повышенному износу двигателю и стремительно приближает капитальный ремонт.

Коробка передач тоже страдает

Эксперты объясняют, что отсутствие прогрева двигателя сильно влияет и на работу коробки передач, особенно вариативных. Так как у них есть нюансы с температурой и давлением рабочей жидкости.

Если сразу после включения мотора начинать движение в авто с вариатором, то стоит быть готовым к внеплановому ремонту трансмиссии.

Воздушный фильтр

Многие автомобилисты меняют воздушный фильтр автомобиля строго по регламенту и это серьезная ошибка. Дело в том, что летом он загрязняется более интенсивно и быстрее – пыль с дорог, масса насекомых, пух.

Он быстро забивается и начинает намного хуже пропускать воздух. Мотор начинает работать в более жестких режимах и это сильно сказывается на его долгожительстве. Поэтому стоит летом сменить фильтр не по графику, а в зависимости от загрязнения.

Моторное масло

Похожая история и с моторным маслом. В жару идет более сильная нагрузка на двигатель и быстрее тратится защитный ресурс смазки.

Поэтому летом в идеале сократить интервал замены масла вдвое. Особенно, если вы много путешествуете. Иначе капитальный ремонт потребуется намного быстрее, чем вы рассчитывали.

Margaret

Recent Posts

8 та 9 травня поліція Дніпропетровщини працюватиме в посиленому режимі

Про це повідомив голова ОВА Сергій Лисак. "Щодо Дня пам’яті та перемоги над нацизмом у…

10 хв. ago

У Дніпрі вулик з роєм бджіл звалився на припарковану автівку (відео)

У Дніпрі вулик, який був перенаселений бджолами, звалився на припарковану автівку. На вулиці Мечникова стався…

40 хв. ago

У Кам’янському професійному училищі створять сучасний навчально-практичний центр

Про це повідомив голова ОВА Сергій Лисак. Сучасні навчально-практичні центри створять у 9 профтехах регіону.…

1 годину ago

Спокійна ніч у Кам’янському

Про ситуацію в місті на ранок повідомив мер Андрій Білоусов. "На території міста вночі минулося…

1 годину ago

Жителів Дніпропетровщини попереджають про пожежну небезпеку та пориви вітру

Дніпропетровський регіональний центр з гідрометеорології попереджає: 8 травня на території області утримається надзвичайна (V класу)…

2 години ago

Вночі ворог атакував Дніпропетровщину безпілотниками та ракетами

Про це повідомив голова ОВА Сергій Лисак. "Вночі ворог атакував область і ударними дронами типу…

2 години ago