Ранее в Центре работал только один терминал электронной очереди – в зале информирования и ожидания. Клиенты, которые уже не впервые посещали ЦПАУ, пользовались им без помощи администратора. Но многим гражданам необходима была консультация.
Специалисты надеются, что размещение дополнительного моноблока электронной очереди поможет администратору быстрее консультировать граждан, не покидать рецепцию для помощи в получении талонов очереди, что соответствующим образом повлияет на уменьшение общего времени пребывания клиентов в Центре.
Теперь такой подход планируют внедрить по всей сети ЦПАУ.
В області працює програма Bloom, яка надає фінансову підтримку мікробізнесу та малому бізнесу у рамках…
15 грудня у Музеї історії міста Кам'янське панувала особлива атмосфера — тут відзначали талановиту молодь,…
Вихованці Комунального закладу "Станція юних техніків" Кам'янської міської ради (директор Пузенко Ю.В.) представили місто на…
Банановий хліб - це традиційна американська випічка, для якої, як не дивно, використовують стиглі банани.…
Злочин стався 7 грудня на території Самарівського району. В ході конфлікту між цивільним подружжям 27-річна…
З 14 грудня в Україні запрацював оновлений графік руху пасажирських поїздів, який суттєво розширив можливості…