«В этом году стартует проект М-14 Днепр – Николаев. Уже состоялись тендеры. Реализуется проект «Житомирская окружная», но пока строительство идет тяжело, потому что китайский подрядчик оказался не очень подготовленным к работе. Кроме этого, в планах следующего года – строительство нескольких бетонных дорог на Юге. Главное – понимать, что бетонная дорога долговечнее, но имеет более сложную технологию строительства, которая, к тому же, дорогая», – сказал он.
При этом Омелян отметил, что во всем мире бетонная дорога на 20-50% дороже, чем асфальтная.
«Будет все, как и с асфальтными дорогами. Пока мы не начали масштабное строительство дорог в Украине, даже импортное сырье было дешевым. Сейчас щебень за два года вырос в цене вдвое, и битум подорожал. И с цементом будет такая же история – начнем массово строить, и цена вырастет на рынке. Но на самом деле в мире бетонная дорога на 20-50% дороже, чем асфальтная. Но я поддерживаю их строительство», – сказал он.
Департаментом житлово-комунального господарства та будівництва Кам’янської міської ради за період з 26.06.2025 по03.07.2025 було проведено…
Подробиці розповіла Лариса Биданцева, керівниця Кам’янської станції обласного центру екстреної медичної допомоги та медицини катастроф.…
Поліція Дніпра встановлює особу загиблого пішохода, а також свідків та очевидців смертельної дорожньо-транспортної пригоди. 27…
Про це повідомив голова ОВА Сергій Лисак. "За інформацією ПвК, оборонці неба збили над Дніпропетровщиною…
На одній з шахт Кривого Рогу трагічно загинув працівник. Про це повідомили у пресслужбі Криворізького залізорудного комбіату.…
Про ситуацію в місті розповів мер Андрій Білоусов. "У Кам’янському — без надзвичайних ситуацій. За…