«В этом году стартует проект М-14 Днепр – Николаев. Уже состоялись тендеры. Реализуется проект «Житомирская окружная», но пока строительство идет тяжело, потому что китайский подрядчик оказался не очень подготовленным к работе. Кроме этого, в планах следующего года – строительство нескольких бетонных дорог на Юге. Главное – понимать, что бетонная дорога долговечнее, но имеет более сложную технологию строительства, которая, к тому же, дорогая», – сказал он.
При этом Омелян отметил, что во всем мире бетонная дорога на 20-50% дороже, чем асфальтная.
«Будет все, как и с асфальтными дорогами. Пока мы не начали масштабное строительство дорог в Украине, даже импортное сырье было дешевым. Сейчас щебень за два года вырос в цене вдвое, и битум подорожал. И с цементом будет такая же история – начнем массово строить, и цена вырастет на рынке. Но на самом деле в мире бетонная дорога на 20-50% дороже, чем асфальтная. Но я поддерживаю их строительство», – сказал он.
Неподалік Дніпрі був знайдений унікальний археологічний артефакт – антропоморфна кам’яна стела доби енеоліту–бронзи, якій щонайменше…
Скандальна українська блогерка Юлія Верба, вона ж Юлія Вербинець, розлютила зневажливим ставленням до прапора України. Так, довкола…
Іноді живеш, користуєшся звичними речами, і навіть не підозрюєш, який багатогранний потенціал у них прихований. Як виявилося, ці рушнички з паперу,…
Поліцейські поінформували родини захисників про хід розшукових заходів, відповіли на запитання та надали юридичні консультації.…
Хоча це не є науковим методом, такі поради можуть стати цікавою відправною точкою для роздумів.…
Департамент муніципальних послуг та регуляторної політики міської ради інформує про старт конкурсу мікрогрантів для мікро- та…