«В этом году стартует проект М-14 Днепр – Николаев. Уже состоялись тендеры. Реализуется проект «Житомирская окружная», но пока строительство идет тяжело, потому что китайский подрядчик оказался не очень подготовленным к работе. Кроме этого, в планах следующего года – строительство нескольких бетонных дорог на Юге. Главное – понимать, что бетонная дорога долговечнее, но имеет более сложную технологию строительства, которая, к тому же, дорогая», – сказал он.
При этом Омелян отметил, что во всем мире бетонная дорога на 20-50% дороже, чем асфальтная.
«Будет все, как и с асфальтными дорогами. Пока мы не начали масштабное строительство дорог в Украине, даже импортное сырье было дешевым. Сейчас щебень за два года вырос в цене вдвое, и битум подорожал. И с цементом будет такая же история – начнем массово строить, и цена вырастет на рынке. Но на самом деле в мире бетонная дорога на 20-50% дороже, чем асфальтная. Но я поддерживаю их строительство», – сказал он.
До Світлого свята Великодня ГО “Бджола” спільно з департаментом соціальної та ветеранської політики міської ради…
Сьогодні мер міста Андрій Білосуов разом із генеральним директором підприємства «Каметсталь» Олександром Третьяковим, працівниками підприємства,…
Про це розповіла Лариса Биданцева, керівник Кам’янської станції обласного центру екстреної медичної допомоги та медицини…
Починаючи з найближчих вихідних, в Україні очікується зміна синоптичної ситуації, що призведе до відчутного зниження температури. Не…
Аульський водовід посилює співпрацю з UNICEF Ukraine для якісного водозабезпечення населення міст та селищ Дніпропетровської області… ЮНІСЕФ…
У Тернівці, на цвинтарі вандали збили хрест на могилі військового Данила Сорокіна та пошкодили надгробок. …