Вниманию клиентов «ПриватБанка»!

Украинцы жалуются на то, что не работают банкоматы, терминалы самообслуживания, не осуществляется оплата в POS-терминалах, а также платежи в приложениях Приват24 и Liqpay.
Об этом в понедельник, 9 июля, сообщила пресс-служба банка.
Отмечается, что в конце рабочего дня 9 июля случилась авария магистральных каналов связи. Из-за этого возникли временные перебои в сети POS-терминалов и банкоматов банка.
«Специалисты ПриватБанка в экстренном режиме проводят работы по подключению резервных каналов связи для обеспечения стабильности сервисов эквайринга и банкоматов банка из-за аварии магистральных каналов связи», — говорится в сообщении.

Вам будет интересно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *