В течение 2018 года в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента муниципальных услуг и регуляторной политики городского совета поступило 641 обращения от жителей города. Все они были оперативно рассмотрены руководством департамента и проработаны без нарушения срока исполнения.
Обращение поступали по вопросам приобретения товаров ненадлежащего качества, таких, как сложная бытовая техника, мобильные телефоны и другие промышленные товары; по вопросам несвоевременного выполнения заказов по изготовлению металлопластиковых конструкций и тому подобное. Значительная часть жалоб касалась нарушения общественного спокойствия заведений торговли и ресторанного хозяйства.
Специалисты отдела ежедневно в телефонном режиме предоставляли консультации по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей более 10 лицам. 98% затронутых вопросов решено положительно в пользу потребителей.