В «Горводоканале» Каменского создали call-центр

Для улучшения качества информирования населения Каменским «Горводоканалом» на базе службы реализации услуг населения, создан и работает call-центр.

Некоторое время call-центр будет работать в тестовом режиме. В этот период будут анализировать количество звонков и заданные вопросы, чтобы сделать доступ к информации максимально простым, а ответы — максимально понятными.
Набрав специальный номер, перейдя по ссылке голосового меню, потребитель сможет узнать информацию о порядке начисления и оплаты услуг водоснабжения и водоотведения, передать показания приборов учета, сообщить об аварийной ситуации на сетях водоканала и прочее.
Многоканальный номер сall-центра: 0-800-211-555 (звонки с любых операторов Украины бесплатные).
Сверка начислений и оплат производится только на районных филиалах Каменского «Горводоканала» при наличии документов, подтверждающих оплату.
Для потребителей, также работает электронная почта [email protected]

Вам будет интересно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *