На просторах Интернета продолжают обсуждать ситуацию с укладкой асфальта на участке мостового перехода через р. Днепр над судоходным руслом.
В департаменте ЖКХ Каменского не игнорируют и в очередной раз дают детальные разъяснения относительно асфальта на этом участке моста, который покрылся трещинами, ямами и наплывами.
«Такая же ситуация наблюдается в городе Днепр на Кайдацком мосту, в Киеве на Южном мосту, в Запорожье на плотине ГЭС и на других подобных сооружениях. Происходит это вследствие высоких температур и металлического каркаса основания моста, так как металлические конструкции нагреваются быстрее, чем бетонные или какие-либо другие. Этим процессам способствует и то, что на протяжении 20 лет не выполнялись какие-либо существенные ремонты нижнего основания асфальтобетонного покрытия. В частности – это следствие его длительной эксплуатации без вмешательства в нижний основополагающий слой асфальтного покрытия. В качестве оперативных мер, мы планируем снять основную массу асфальтобетонного слоя на этой части моста и заменить её специальной асфальтобетонной смесью с добавлением скрепляющих мастик. В данный момент готовится специальное техническое решение и соответствующие тендерные процедуры, после чего эта работа будет выполнена. А пока, в качестве временной меры, будем срезать наплывы и устранять ямочность», – сказал директор департамента ЖКХ и строительства Олег Максименко.