Например, в Каменском центре обслуживания клиентов АО «Днепропетровскгаз» уже провели такую встречу с клиентами.
-7 февраля потребители общались со старшим менеджером по продажам Александром Товмачом. Для пришедших – чай, кофе, печенье и ответы на актуальные газовые вопросы, – отмечается в сообщении. – Больше всего клиентов интересовала тема разделения счетов, ведь в январе 2020 года, по решению НКРЭКУ, все потребители получили отдельные платежки: одну – за потребленный газ, вторую – за услугу по его доставке. Ранее эта сумма была включена в основной счет за газ, ее прописывали отдельной строкой.
Субботние встречи ввели еще в прошлом году, чтобы улучшить коммуникацию с потребителями. Отрытые диалоги будут проводить каждую субботу в 10.00 во всех Центрах обслуживания клиентов АО «Днепропетровскгаз».
Напомним, АО «Днепропетровскгаз» обслуживает потребителей Днепропетровской области кроме Днепра и некоторых районов Кривого Рога.
27 квітня у Дніпрі, на Слобожанському проспекті, маршрутка №242 зачепила жінку на пішохідному переході. Постраждалу забрала “швидка”.…
27 квітня, о 18:56, на проспекті Олександра Поля Центрального району Дніпра, сталася пожежа. На четвертому…
Про це повідомив голова ОВА Сергій Лисак. "Нікополь. Після денних обстрілів, ворог не давав спокою…
Вночі на території міста надзвичайних подій не сталося. Дякуємо оборонцям неба за цілодобовий захист. Про…
Монокуляри нічного бачення, тепловізори, генератори та інше майно було придбане за завищеним цінами. Крім того,…
27 квітня, по обіді, внаслідок ДТП, яка виникла на вулиці Миколи Світальського Покровського району Кривого…