22 июня, в редакцию обратились жители дома № 23 по пр. В. Стуса. Они сообщили, что по их адресу в первом подъезде в прошлую пятницу был отключен газ. Якобы по причине аварийной ситуации.
О причине отключения жители узнавали в Каменском отделении АО «Днепропетровскгаз». В тот же вечер одна из жительниц подъезда обратилась в отделение, где ей сообщили, что причиной снятия запорной арматуры, которая находится на внешней стороне дома, является не задолженность жильцов за потребленный газ, а аварийное состояние оборудования. После чего жительнице сообщили, что таким ремонтом занимается КП «Теплотехник».
Обратившись в указанную контору, жителям сообщили, что действительно КП занимается ремонтом внутридомовых газовых сетей, но на данный момент у предприятия нет достаточного финансирования, чтобы передать аккредитованной фирме демонтированное оборудование для проведения ремонта. По словам жительницы, которая обращалась в КП «Теплотехник», на другом конце провода с ней разговаривали грубо, а после нескольких обращений в КП, и вовсе перестали отвечать на звонки. Отчаявшись в такой ситуации, жители решили обратиться в редакцию газеты хотя бы за информационной помощью. Так мы и узнали об этой проблеме.
Выяснив подробности предыстории, мы обратились за комментариями для разъяснения ситуации сначала в КП «Теплотехник», а затем в Каменское отделение АО «Днепропетровскгаз».
Директор КП «Теплотехник» Виталий Полищук заявил, что знает об этой ситуации по данному адресу, и на данный момент идет процесс заключения договора между коммунальным предприятием и службой техобслуживания АО «Днепропетровскгаз». Как только договор будет подписан, Служба техобслуживания сразу же приступит к выполнению работ по устранению неполадок.
В отделе продаж Каменского отделения АО «Днепропетровскгаз» нам рассказали, что действительно сейчас КП «Теплотехник» заключает договор с их Службой технического обслуживания для проведения ремонта запорной арматуры. Как только «Теплотехник» оплатит стоимость ремонта оборудования, Служба техобслуживания сразу приступит к их выполнению. Но пока проходят согласовательные бюрократические нюансы заключения договора и оплата этих услуг, жители первого подъезда по пр. В. Стуса пятый день не имеют в своих квартирах газоснабжения, соответственно, это вызывает, мягко говоря, массу неудобств и проблем с элементарной потребностью людей – приготовлением еды.
На сегодняшний день жители уже не знают, в какую службу им обращаться и что делать для того, чтобы решить эту проблему. Образовался замкнутый круг, где, как обычно, заложниками ситуации оказались незащищенные законодательством обычные люди.
Мы будет следить за развитием ситуации, и обязательно сообщим о ее продолжении.