“Это почти 20% от наших обязательств в выполнении Соглашения об ассоциации с ЕС, ведь это, прежде всего, касается экологических норм. Например, в непромышленных городах основным фактором загрязнения является именно транспорт”, – рассказал министр, сообщает ubr.ua.
По его словам, для возвращения техосмотра нужно принять соответствующий законопроект. Были предложения ввести его постепенно, с переходным периодом. К примеру, начинать с переоборудованных автомобилей, которые впервые ввозятся. Потому что они все равно проходят сертификацию.
Также министр отметил, что соблюдение технических требований и контроля являются важными. Но это должно внедряться мягко, чтобы не вызывать сопротивление населения.
“Потому что многие вспоминают Госавтоинспекцию, когда там были сплошные очереди и за какую-то гривну все это продавалось”, – подчеркнул глава Мининфраструктуры.
Среди прочего он рассказал, как это работает в Европе. По результатам технического осмотра владелец авто даже получает видео, на котором инженер-лаборант проверяет все показатели и называет замечания.
К тому же там предусмотрена ответственность владельца или пользователя автомобиля, если выявлены неисправности, и поэтому он попал в ДТП. А в некоторых странах за это даже предусмотрена уголовная ответственность.
Про них повідомив мер міста Андрій Білоусов. Більш детально дивіться у відеосюжеті.
У неділю, 24 серпня, на перехресті проспекту Поля та вулиці Ульянівської сталася аварія. Там машина…
Сумну новину повідомив міський голова Андрій Білоусов. "17 липня 2024 року в бою поблизу Красногорівки…
У заході взяв участь міський голова Андрій Білоусов. "У Центрі надання соціальних послуг Заводського відділу…
Днями директор Театру ім. Лесі Українки Маргарита Кудіна була запрошена до культурного діалогу - #MeetUP: «Традиції…
Про це повідомили у Єдиній диспетчерській службі. "Кам'янське ВКГ КП ДОР "Аульський водовід" повідомляє: Для…