“Это почти 20% от наших обязательств в выполнении Соглашения об ассоциации с ЕС, ведь это, прежде всего, касается экологических норм. Например, в непромышленных городах основным фактором загрязнения является именно транспорт”, – рассказал министр, сообщает ubr.ua.
По его словам, для возвращения техосмотра нужно принять соответствующий законопроект. Были предложения ввести его постепенно, с переходным периодом. К примеру, начинать с переоборудованных автомобилей, которые впервые ввозятся. Потому что они все равно проходят сертификацию.
Также министр отметил, что соблюдение технических требований и контроля являются важными. Но это должно внедряться мягко, чтобы не вызывать сопротивление населения.
“Потому что многие вспоминают Госавтоинспекцию, когда там были сплошные очереди и за какую-то гривну все это продавалось”, – подчеркнул глава Мининфраструктуры.
Среди прочего он рассказал, как это работает в Европе. По результатам технического осмотра владелец авто даже получает видео, на котором инженер-лаборант проверяет все показатели и называет замечания.
К тому же там предусмотрена ответственность владельца или пользователя автомобиля, если выявлены неисправности, и поэтому он попал в ДТП. А в некоторых странах за это даже предусмотрена уголовная ответственность.
Працівники відділу поліції № 4 Дніпровського районного управління поліції № 1 задокументували факти незаконного обігу…
13–15 жовтня у місті Вінниця відбувся Чемпіонат України зі стрибків на акробатичній доріжці. У змаганнях…
У Кам'янському вихованці "Станції юних техніків” довели, що сміття може мати друге життя. Вони створили…
У Дніпрі медики "швидкої" врятували чоловіка, який обрізав дерева та порізав шию бензопилою. Про це…
У четвер, 16 жовтня, у Кривому Розі вантажний автомобіль притис легковик. Про це повідомляє "Відомо"…
Про ситуацію в місті повідомив мер Андрій Білоусов. "За інформацією від Дніпропетровської ОВА, вночі ворог…