“Это почти 20% от наших обязательств в выполнении Соглашения об ассоциации с ЕС, ведь это, прежде всего, касается экологических норм. Например, в непромышленных городах основным фактором загрязнения является именно транспорт”, – рассказал министр, сообщает ubr.ua.
По его словам, для возвращения техосмотра нужно принять соответствующий законопроект. Были предложения ввести его постепенно, с переходным периодом. К примеру, начинать с переоборудованных автомобилей, которые впервые ввозятся. Потому что они все равно проходят сертификацию.
Также министр отметил, что соблюдение технических требований и контроля являются важными. Но это должно внедряться мягко, чтобы не вызывать сопротивление населения.
“Потому что многие вспоминают Госавтоинспекцию, когда там были сплошные очереди и за какую-то гривну все это продавалось”, – подчеркнул глава Мининфраструктуры.
Среди прочего он рассказал, как это работает в Европе. По результатам технического осмотра владелец авто даже получает видео, на котором инженер-лаборант проверяет все показатели и называет замечания.
К тому же там предусмотрена ответственность владельца или пользователя автомобиля, если выявлены неисправности, и поэтому он попал в ДТП. А в некоторых странах за это даже предусмотрена уголовная ответственность.
Про це повідомив мер міста Андрій Білоусов. "У рамках міської програми «Допомога фронту» сьогодні передали 14…
У Кам'янському пройшли чергові матчі чемпіонату міста з футзалу сезону 2024-2025 серед промислових підприємств та аматорських…
Під час конфлікту 52-річний підозрюваний спочатку побив потерпілого дерев’яною палицею, а потім взяв до рук…
Артист на архівному фото показав, який вигляд мав 25-30 років тому. Український співак Олександр Пономарьов приголомшив, як…
Поліція Дніпра затримала підозрюваного за незаконне заволодіння автівкою містянина. Перебуваючи під домашнім арештом за аналогічний…
22 листопада у смт Обухівка зникла Іщенко Валентина Дмитрівна. 74-річна жінка вийшла з машини та…