“Это почти 20% от наших обязательств в выполнении Соглашения об ассоциации с ЕС, ведь это, прежде всего, касается экологических норм. Например, в непромышленных городах основным фактором загрязнения является именно транспорт”, – рассказал министр, сообщает ubr.ua.
По его словам, для возвращения техосмотра нужно принять соответствующий законопроект. Были предложения ввести его постепенно, с переходным периодом. К примеру, начинать с переоборудованных автомобилей, которые впервые ввозятся. Потому что они все равно проходят сертификацию.
Также министр отметил, что соблюдение технических требований и контроля являются важными. Но это должно внедряться мягко, чтобы не вызывать сопротивление населения.
“Потому что многие вспоминают Госавтоинспекцию, когда там были сплошные очереди и за какую-то гривну все это продавалось”, – подчеркнул глава Мининфраструктуры.
Среди прочего он рассказал, как это работает в Европе. По результатам технического осмотра владелец авто даже получает видео, на котором инженер-лаборант проверяет все показатели и называет замечания.
К тому же там предусмотрена ответственность владельца или пользователя автомобиля, если выявлены неисправности, и поэтому он попал в ДТП. А в некоторых странах за это даже предусмотрена уголовная ответственность.
Про це повідомив голова ОВА Сергій Лисак. "Вчора надвечір ворог завдав ракетного удару по Криворізькому…
У середу, 1 травня, у Дніпрі сталася ДТП на Набережній Перемоги. Там ВАЗ врізався у…
Овен Гарний час для емоційного перезавантаження. Займіться домашніми справами, наведіть лад, пройдіться магазинами. Однак ваша…
2 травня, о 21:30, на вулиці Антонівська Шевченківського району Дніпра, горів автомобіль. По прибуттю до…
Поліція Синельниківщини оголосила про підозру двом автовикрадачам. Власник залишив автомобіль на ремонт, але замість того щоб…
2 травня, о 11:37, поблизу села Плавещина Петриківської селищної територіальної громади Дніпровського району, загорівся ліс.…