В ДТЭК Днепровские электросети заработал чат-бот

В ДТЭК Днепровские электросети появился чат-бот. Это виртуальный цифровой помощник, который помогает клиентам компании в автоматическом режиме получать необходимую информацию. Благодаря его работе жители Днепра и области уже сегодня могут передать показания счетчика, получить ответы на часто задаваемые вопросы и сообщить об аварийных ситуациях.

На старте работы чат-бот ДТЭК Днепровские электросети будет работать в мессенджерах Viber и Telegram. На следующих этапах внедрения его преимуществами можно будет воспользоваться также в социальной сети Facebook.

«ДТЭК заботится о своих клиентах и создает для них удобные и полезные сервисы. Сейчас более 50% всех обращений в нашу компанию – типичные: передача показаний счетчика, получения информации о подключении к сетям, а также плановых и аварийных отключениях. Благодаря чат-боту консультации по этим вопросам жители Днепра и области будут получать быстрее и  без ожидания. Все будет происходить мгновенно в режиме 24/7», – отметил генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.

Для того, чтобы начать пользоваться услугами чат-бота, необходимо:

1. В Telegram или Viber в поиске ввести «ДТЭК Днепровские электросети» или отсканировать QR-код ниже.
2. Следуя подсказкам меню, получить или передать необходимую информацию.
В настоящий момент с помощью чат-бота клиенты могут:
•    передать показания счетчиков;
•    сообщить об авариях;
•    подать заявку на работы приборов учета;
•    узнать реквизиты на оплату услуг;
•    ознакомиться с графиком работы Центров обслуживания клиентов;
•    получить информацию о проведении плановых работ;
•    узнать об аварийных ситуациях;
•    получить ответы на наиболее распространенные вопросы;
•    получать в автоматическом режиме информационные сообщения (push-сообщения) об аварийных и плановых работах в сети компании.

Идентификация пользователей чат-бота происходит с помощью номера лицевого счета клиентов ДТЭК Днепровские электросети. Если клиент не знает номер лицевого счета, его можно восстановить через сайт или звонком в колл-центр компании.

Компания планирует развивать новый сервис и добавлять новые функции.

QR-код для Telegram

1

QR-код для Viber

2

 

Также продолжают работать привычные дистанционные каналы связи. Информацию о плановых и аварийных отключениях можно проверить на сайте в разделе «Отсутствует электроэнергия?». Связаться с колл-центром компании можно через форму обратной связи на сайте, страницу Facebook и по телефонам (056) 790 99 00, (066) 790 99 00 или (067) 790 99 00.

Вам буде цікаво

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *