В Каменском Центре первичной медико-санитарной помощи №1 (левобережная поликлиника) создали и запустили в работу единый контакт-центр.
Теперь вместо номеров регистратуры с 7:30 до 20:00 работает многоканальная телефонная линия, распределяя звонки на трех операторов, с единым мобильным номером: 068-740-29-52, по которому пациенты могут записаться к врачу и узнать всю нужную информацию. При необходимости диспетчер контакт-центра может соединить пациента с его лечащим семейным врачом для консультации онлайн. Рабочие места оснащены удобными средствами связи так, чтобы операторы могли свободно общаться с людьми, не мешая друг другу. Ремонт и переоснащение регистратуры проводилось за счет национальной службы здоровья Украины и городского бюджета при содействии Каменского городского головы Андрея Белоусова.
«Основная цель контакт-центра – качественное обслуживание пациентов. Операторы осуществляют полную телефонную коммуникацию между врачом и пациентом. Также создана электронная почта медицинского заведения, куда пациент может направить свое письмо и получить обратную связь», – сказала главврач ЦПМСП №1 Лариса Полюлях.
Разумное распределение звонков в контакт-центре и живых консультаций позволяет не создавать очередей, что особенно важно в период пандемии Covid-19.
Единый номер контакт-центра (068-740-29-52) и адрес электронной почты (contactcenter.knpkmrcpmsd1@gmail.com) можно найти в соцсетях и на визитках, которые раздают всем посетителям поликлиники.
Многоканальные контакт-центры планируется создать также и в амбулаториях ЦПМСП № 3.