Мы не раз и не два писали о том, что сервис, который оказывает «Новая почта», вызывает, мягко говоря, недоумение каменчан. Сегодня появилась очередная жалоба.
«Хочу поделиться негативным опытом сотрудничества с ” Новой почтой”. Отправила подруге куртку. Аккуратно упаковала собственноручно и со спокойной душой отправила. Но подруга неожиданно попала в больницу. Поняв, что вовремя посылку она забрать не сможет, оформляю обратную доставку. Получаю посылку назад, открываю и…. внутренний пакет порван, аккуратно сложенная и застегнутая на все пуговицы куртка лежит подкладкой наверх скомканная! Вещь явно примеряли! Итог: помятая кожаная куртка, чувство брезгливости от того, что кто-то меряет твои вещи и все это за немалые мои деньги! “Новая почта” , вы побили очередное дно! Вам мало манипуляций с коробками, когда вы небольшие посылки упаковываете в коробки гораздо большего размера, так вы еще и ВСКРЫВАЕТЕ и применяете отправляемые вещи! Позор вам!!!», – пишет в соцсетях пользователь Людмила Светлая.
Каменчане согласны с Людмилой.
«У меня тоже была ситуация .Отправляла посылку на шестом. В своей коробке, упаковала.Они сказали ,что нужна больше коробка и их упаковка пупырчатая плёнка. Ну ладно оплатила я их упаковку. Приходит эта посылка в моей же коробке и в моей упаковке;
– 4 отделение полный ужас!!!
– Есть у них там одна девочка, небольшого роста, тёмненькая такая, заходишь в отделение видишь что она стоит сразу же не хочется отправлять посылку, хамка ещё-та, грубит, вечно лицо недовольное!!!;
– 6 отделение дно!!! Разогнать всех нужно!!!;
– Да на НП воруют. Звоните на горячую линию и пусть разберутся кто где и с какой целью открывал посылку», – пишут горожане в комментариях.
Наверняка на самой «Новой почте» не согласны с подобными замечаниями. Мы готовы опубликовать официальный комментарий руководства этой компании по поводу вышеописанного.