Ежедневно в ЦПАУ поступает более 100 звонков. С целью создания комфортных условий для граждан вводится единая телефонная линия по номеру 0677199090.
В работе контакт-центра использована такая цифровая технология как IVR-меню (Interactive Voice Response) – интерактивная система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контактного центра и создающая возможность для клиентов самостоятельно выбирать необходимое направление консультации с помощью тонального набора на клавиатура телефона. В IVR-меню можно быстро прослушать информацию о:
– режиме работы ЦПАУ
– необходимых документах и стоимости услуг по оформлению заграничных и ID паспортов, регистрации/снятию с регистрации места жительства, регистрации недвижимости
– выяснить состояние готовности документов.
Для получения более исчерпывающей информации из главного меню можно соединиться с консультантом. Также есть возможность повторно прослушать необходимую информацию.
Кстати, полезной для граждан должна стать функция предварительной записи через контакт-центр на удобный день и время для оформления заграничного или ID-паспорта. Эта функция минимизирует количество визитов клиентов, желающих оформить паспорт.
С целью улучшения качества обслуживания граждан и контроля за высоким уровнем общения консультантов контакт-центра осуществляется запись всех разговоров.
У Павлограді звичайна вечірня гулянка із пляшкою закінчилася жорстоким побиттям, лікарнею та судовим рішенням про…
У вівторок, 18 листопада, у Дніпрі на вулиці Івана Нечуя-Левицького збили пішохода. На жаль, від…
18 листопада, о 10:56, на вулиці Садова міста Синельникове, горів одноповерховий житловий будинок. Вогонь охопив…
Про ситуацію в місті повідомив мер Андрій Білоусов. "Триває комбінована атака ворога на нашу країну.…
Про це повідомив в.о голови ОВА Владислав Гайваненко. "В області триває повітряна тривога. Залишайтеся у…
Згідно з інформацією ДТЕК, діятимуть такі графіки: Група 1.1 з 01:30 до 05:00 з 07:00…