Немного предыстории
Проект строительства объездной дороги был начат еще в 2010 году. Первая очередь дороги – 18 км – была введена в эксплуатацию в декабре 2011 года.
Строительство второй очереди началось в 2012 году, его планировали завершить в 2014 году, но за неимением финансирования поставили на паузу. Это превратило Южный обход Днепра в «долгострой».
Вторая очередь включает участки от автодороги Днепр – Запорожье до Днепра, а также от границы г. Днепр до ул. Мильмана, общей протяженностью 7,1 км. Дорога I – б категории. В составе проекта — 2 двухуровневых транспортных развязок, 2 искусственных сооружения для пропуска сельхозтехники, перестройки магистральных газопроводов, воздушных линий электропередач и других коммуникаций.
«Масштабное обновление инфраструктуры региона длится второй год подряд, Днепропетровщина одна из тех областей, где мы реализуем масштабные проекты: новое строительство трассы Н-31 Днепр – Решетиловка, сшивающая восток и запад М-30, и впервые за 50 лет начали капитальный ремонт Н-23 Кропивницкий – Кривой Рог – Запорожье.
В этом году мы построили и обновили 460 километров дорог области. Обещание выстроить вторую очередь Южного обхода – выполнили. Строители работали в режиме 24/7 и сегодня у всех есть возможность не только увидеть результат работы, но и почувствовать за рулем», – отметил Андрей Ивко, заместитель Главы Укравтодора.
Сегодня грузовые авто опробовали «на прочность» новую объездную дорогу – первыми проехались раритетные грузовики, за ними – современные. Их общая масса более 500 тонн.
Уникальные экспонаты – старейший представитель ГАЗ АА 1936 года выпуска, автобус КАВЗ 651 – именно он доставлял дорожников на стройплощадки в далеком 1973 году, УРАЛ ЗИС и ЗИС 5 1951 года, ГАЗ 63 1959 года. Представители современного строительства – 5 грузовиков Ford. Эти великаны способны перевозить до 40 тонн стройматериалов.
«Идея совсем не случайна, строительство дорог Днепропетровской области началось в далекие 30 года, и сегодня мы имеем уникальную возможность увидеть автомобили, участвовавшие в строительстве первых автодорог. Современная техника, которая была задействована именно на строительстве Южного обхода, тоже здесь. Строим по современным стандартам новые качественные, комфортные и безопасные дороги, способные выдерживать и большой трафик и нагрузку», – рассказал Александр Коломийцев, начальник Службы автодорог Днепропетровской области.
По результатам программы “Большое строительство” в Днепропетровской области было построено и отремонтировано 630 км дорог государственного значения.
У 2025 році в Україні зафіксували 35 471 борг по заробітній платі. Дніпропетровська область посіла…
Кінокомпанія A24 випустила перший трейлер спортивної трагікомедії "Марті Найкращий" (Marty Supreme), головну роль в якій виконав…
У Хмельницькому з 10 по 18 серпня проходив чемпіонат України з боксу серед юнаків та…
Літо - ідеальна пора, щоб заготовити на зиму улюблені ягоди. З настанням холодів баночка смачного…
У вівторок, 19 серпня, на трасі Кривий Ріг – Дніпро сталася смертельна аварія. Там зіштовхнулися…
Українську акторку Ольгу Сумську розкритикували через пікантні фото в купальнику. Так, артистка насолоджувалася літнім відпочинком. Звичайно ж,…