Эта информация взята из законопроекта №7190 от 22 марта 2022 года.
Новая норма распространяется на 2021 год (за него ведь нужно было заплатить до 1 июля 2022 года), а также на текущий 2022 год. То есть, до 1 июля 2023 года. Получается украинцы освобождены от его уплаты на целых два года.
Как пояснил ТСН эксперт аналитического центра “Институт законодательных идей” Тарас Рябченко, украинцы фактически могут не платить за жилье, разрушившееся в период военного положения.
Кроме жилой недвижимости, можно теперь не платить налог также на коммерческие и другие помещения.
Эксперт считает, что благодаря таким налоговым послаблениям хоть и сократится поступления в бюджет, но также это поможет стимулировать возвращение украинского бизнеса к работе и поддержку экономики страны именно тогда, когда этого нужно больше всего.
Про це повідомив мер міста Андрій Білоусов. "Сьогодні побували у наших хлопців на Харківському напрямку…
У Кам’янському на базі міського ветеранського простору відбувся турнір із петанку серед ветеранів війни, присвячений…
Слідчі Дніпра завершили досудове розслідування щодо 31-річного чоловіка, якого обвинувачують у незаконному придбанні, зберіганні, пересиланні…
У Кам’янському у середу, 7 жовтня, о 09:00 відбудеться чергове засідання виконавчого комітету Кам’янської міської…
У селищі Карнаухівка Кам'янського району місцева жителька виявила на території власного подвір'я отруйного павука —…
У Кривому Розі стався черговий неприємний інцидент, який налякав місцевих жителів та завдав збитків автовласнику.…