4 сентября в Киеве Центр политико-правовых реформ представил результаты исследований, которые были проведены при поддержке Европейского Союза в течение марта-июля 2019 и посвящены работе и качеству предоставления услуг центрами предоставления административных услуг в Украине. ЦПАУ Каменского заняли I место в рейтинге.
В рамках исследований было опрошено 3434 респондента. Эксперты представили результаты трех исследований.
Общенациональный социологический опрос о качестве предоставления услуг в ЦПАУ, проведенный Фондом «Демократические инициативы» имени Илька Кучерива совместно с социологической службой Центра Разумкова.
Экспертный мониторинг ЦПАУ в 30 крупнейших городах и 20 ОТГ, проведенный экспертами Сети UPLAN.
Социологический опрос потребителей услуг о качестве предоставления услуг в ЦПАУ в 30 крупнейших городах, проведенный Фондом «Демократические инициативы» имени Илька Кучерива.
По результатам общественных исследований ЦПАУ Каменского имеют высокий уровень интегрированности услуг среди 30 крупнейших городов Украины и возглавили первое место рейтинга.
Данные мониторинга по ЦПАУ Каменского показали, что 87,9% граждан обращаются за получением услуг, а 12,1% – за консультацией.
Приведем результаты ответов на несколько тем опросов:
На вопрос «решили Вы свой вопрос в ЦПАУ?» Респонденты ответили:
75,9% – да, полностью решен;
24,1% – еще не решен, но находится в процессе решения
и 0% – нет, вопрос не решен.
Сколько времени пришлось ждать в очереди?
25,4% – ждать не пришлось
42,3% – до 10 минут
29,6% – до 20 минут
2,8% – до 30 минут.
На сколько довольны гостеприимством персонала ЦПАУ:
77,5% – полностью удовлетворен;
22,5% – преимущественно доволен;
0% – в основном не доволен и совсем не удовлетворен.
На сколько довольны компетентностью работников ЦПАУ:
76,1% – полностью удовлетворен;
23,9% – преимущественно доволен;
0% – в основном не доволен и совсем не удовлетворен.
На сколько довольны состоянием помещения ЦПАУ и удобством помещения для лиц с ограниченными возможностями:
93% – полностью удовлетворен;
7% – преимущественно доволен;
0% – в основном не доволен и совсем не удовлетворен.
Оценка граждан в целом работы ЦПАУ по 5-ти бальной шкале составляет 4,6.
71,7% опрошенных интересуется информацией о ЦПАУ перед его посещением, из которых 98,5% – полностью удовлетворены полученной информацией.
В администрации ЦПАУ Каменского отметили: они всегда радушно принимают участие в независимых исследованиях работы Центра, которые проводят общественные институты. Ведь это определенным образом является оценкой их работы и индикатором вопросов, к которым надо привлечь больше усилий. А также поблагодарили за хорошую мотивацию ЦПАУ к развитию и максимальной клиентоориентированности на нужды граждан.