В ответ на потребности и ожидания клиентов Каменское отделение АО «Днепропетровскгаз» постоянно совершенствует систему обслуживания и вводит современные сервисы коммуникаций. Для того, чтобы качественно предоставлять услуги, предприятию необходимо получать обратную связь от каждого клиента.
Если в течение этого года потребитель не мог связаться с компанией и актуализировать свои данные, как потребителя природного газа,потребителю необходимо срочно посетить Центр обслуживания клиентов по адресу ул. Лесопильная, 8А (прием осуществляется вне очереди).
Однако потребителю не обязательно тратить время и средства на дорогу, чтобы лично посетить Центр обслуживания. Актуализироваться можно не выходя из дома следующими способами:
1. Позвонить в Контакт-центр по телефонам (056) 78-70-104 или (067) 00-90-104;
2. Зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте 104.ua;
3. Передать показания счетчика с 1 по 5 число:
– отправив СМС на короткий номер 7104. В сообщении необходимо указать номер счета и показания счетчика в формате: ХХХХХХХХХХ ХХХХХ, где ХХХХХХХХХХ – 10 цифр расчетного счета, ХХХХХ – показания счетчика (до 5 цифр)
– через мобильное приложение 104 Mobile, скачать который можно как в GooglePlayтак и в AppStore.
– с помощью чат-бота 7104ua в мессенджере Viber.