Политика по-каменскому: важен не только размер…

Политика по-каменскому: важен не только размер… - ФОТОА на днях одна очень известная в Каменском газета, хозяин которой весь прошлый год убеждал горожан, что «размер имеет значение», решила отправиться в оппозицию к городской власти. Причина столь серьезного решения – разговор отдельный, сейчас не об этом. Речь о том, как у издания получается «быть в оппозиции».
Принцип любого оппозиционера прост – побольше критикуй власть и хвали себя любимого. Вот газета и взялась критиковать. Например, написала, что-де фонтаны в Каменском не работают, вода там застаивается и цветет, а частный предприниматель, который обязан следить за этими сооружениями, только зря проедает бюджетные деньги. И, если честно, говоря по-украински, «якось негарно вийшло».
Во-первых, фонтаны действительно работают не постоянно. У них есть график, в котором прописано начало работы – 12 часов дня. Во-вторых, фонтаны – сложные гидротехнические сооружения с электродвигателями, насосами, трубопроводами, форсунками, любой «технарь» знает, что этим конструкциям время от времени надо останавливаться на профилактику и текущий ремонт. Во время таких остановок надо и чашу фонтана почистить – там ведь купаются люди, туда попадает самый разнообразный мусор: бутылки, бумажки, окурки и так далее. Потому-то один раз в несколько дней и приходится полностью останавливать фонтан для технических и санитарных работ. Похоже, автор заметки о неработающих фонтанах всего этого либо не знал, либо не хотел знать. Как и не разобрался с «цветущей» водой – вода там постоянно обновляется, потому что большое ее количество теряется при работе фонтанов – выплескивается из чаши при купании детворы, а при порывах ветра просто распыляется вокруг фонтана. То есть вода проточная, и «цвести» не может. Жаль, что в газете так и не разобрались в этих тонкостях, просто кому-то очень уж хотелось «побыть в оппозиции» и поругать власть.
Или, например, история с наружной рекламой. Горисполком ввел мораторий сроком на 1 год на установку в Каменском новых билбордов. Причина понятна каждому горожанину – они растут, как грибы после дождя, уже весь город ними буквально «захаращен». К слову, в европейских городах подобного «частокола» рекламных конструкций нет и близко – там люди заботятся об эстетике городских пейзажей и безопасности движения, ведь билборды очень часто отвлекают внимание водителей, что может привести к беде. Отсюда и мораторий, который объявил исполком. Тем более – продлевать право на работу уже действующих рекламных конструкций никто не запрещает, запрещена лишь установка новых, да и то не везде, а только на ряде центральных улиц. Но вот газете это страшно как не нравится. Почему, спросит любопытный читатель? А ответ прост – если кому интересно, полюбопытствуйте, какая именно коммерческая структура в последние месяцы активно ставила билборды в Каменском и намеревалась поставить еще добрую сотню, дабы полностью монополизировать рекламный рынок в городе. И какое отношение эта структура имеет к нынешним владельцам газеты. И станет все ясно, чьи интересы лоббируются в гневной статье о моратории.
Еще газета похвалила своего директора, одновременно – депутата городского совета, председателя комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству Максима Беспальчука. Мол, молодец Максим Григорьевич, выступил за разрешение в Каменском индивидуального отопления. Но есть в этой истории парочка интересных подробностей. Во-первых, всего несколько недель назад, при подготовке к 18-й сессии городского совета, все тот же Беспальчук резко выступал против индивидуального отопления – мол, нецелесообразно и незаконно, лучше надо «Тепловые сети» развивать. Во-вторых, на самой сессии инициатором рассмотрения этой проблемы выступил депутат Андрей Иванченко, а никак не Беспальчук – как раз Максим Григорьевич был против. Откуда такая смена точки зрения? Видно, очень хочется поскорее примерить на себя одежды «защитника народа», вдруг скоро выборы грянут. И, похоже, не только это. Опять же, если кому интересно: узнайте, кто до недавнего времени был директором «Тепловых сетей» и с какой фирмой он связан. И ответ будет ясен, как Божий день – сменился руководитель «Теплосетей», сменилась, соответственно, точка зрения и Беспальчука, и газеты, где он работает директором.
А чего стоит его страдания по поводу того, что «повысились налоги на землю, и теперь в Каменском резко подорожают товары и услуги!» На самом деле сессия городского совета просто привела существующие госакты на землю в соответствии со ставками на аренду земли, эти ставки были приняты еще год назад! То есть – повышения налогов не было. И от этого решения последней сессии выиграет весь город – в местном бюджете будет больше денег на коммунальные и социальные программы.
Полет пиар-мыслей этого депутата пошел дальше – на Левом берегу он начал организовывать спортивные праздники для детей, при этом сетуя, что-де в городе совсем мало кружков и секций. А что же он сам, как депутат, не поднимает на городском уровне вопрос об открытии новых центров досуга для детворы, а только разовые праздники со своим безудержным пиаром организовывает? Может, сказывается его образование музыканта, тянет к шоу-бизнесу? Тогда ему надо подыскать себе другую комиссию в городском совете, а не комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству. Тем более, что среди его коллег-депутатов все больше и больше зреет желание сместить Беспальчука с должности председателя комиссии по ЖКХ и заменить на более профессионального человека, что было хорошо видно на июльской сессии…
Возвращаясь к рекламному слогану газеты «Размер имеет значение», хочется только добавить – да, размер действительно важен. Но важно еще и писать на страницах газеты правду, а не только то, что выгодно владельцу. А то и «оппозиционность» какой-то ненастоящей, притянутой за уши, получается…

Вам буде цікаво

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *