Например, в Каменском центре обслуживания клиентов АО «Днепропетровскгаз» уже провели такую встречу с клиентами.
-7 февраля потребители общались со старшим менеджером по продажам Александром Товмачом. Для пришедших – чай, кофе, печенье и ответы на актуальные газовые вопросы, – отмечается в сообщении. – Больше всего клиентов интересовала тема разделения счетов, ведь в январе 2020 года, по решению НКРЭКУ, все потребители получили отдельные платежки: одну – за потребленный газ, вторую – за услугу по его доставке. Ранее эта сумма была включена в основной счет за газ, ее прописывали отдельной строкой.
Субботние встречи ввели еще в прошлом году, чтобы улучшить коммуникацию с потребителями. Отрытые диалоги будут проводить каждую субботу в 10.00 во всех Центрах обслуживания клиентов АО «Днепропетровскгаз».
Напомним, АО «Днепропетровскгаз» обслуживает потребителей Днепропетровской области кроме Днепра и некоторых районов Кривого Рога.
З метою врахування громадської думки при підготовці проєктів програмних документів, на виконання розпорядження від 27.10.2025…
1 листопада у світі карате відбулася знакова подія всеукраїнського масштабу: у місті Дніпро пройшов відкритий…
У світі існує безліч смачних десертів, а їхнє приготування може стати справжньою медитацією. Гарним варіантом,…
Поліція Дніпра розшукує 14-річну Поліну Овсієнко. 1 листопада дівчина пішла з місця мешкання в Самарському…
1 листопада у спортивному залі КФКФВ відбувся Кубок з кікбоксингу WPKA пам’яті Віталія Лідовського, який…
Стримінговий сервіс Netflix оприлюднив трейлер довгоочікуваного п'ятого сезону серіалу "Дивні дива", який стане фінальним. Сезон бути розділено…