Например, в Каменском центре обслуживания клиентов АО «Днепропетровскгаз» уже провели такую встречу с клиентами.
-7 февраля потребители общались со старшим менеджером по продажам Александром Товмачом. Для пришедших – чай, кофе, печенье и ответы на актуальные газовые вопросы, – отмечается в сообщении. – Больше всего клиентов интересовала тема разделения счетов, ведь в январе 2020 года, по решению НКРЭКУ, все потребители получили отдельные платежки: одну – за потребленный газ, вторую – за услугу по его доставке. Ранее эта сумма была включена в основной счет за газ, ее прописывали отдельной строкой.
Субботние встречи ввели еще в прошлом году, чтобы улучшить коммуникацию с потребителями. Отрытые диалоги будут проводить каждую субботу в 10.00 во всех Центрах обслуживания клиентов АО «Днепропетровскгаз».
Напомним, АО «Днепропетровскгаз» обслуживает потребителей Днепропетровской области кроме Днепра и некоторых районов Кривого Рога.
В Україні завершилася основна сесія національного мультипредметного тесту. Серед найкращих, 8 учнів Камʼянського, які за…
До уваги мешканців міста, надаємо перелік укриттів у Кам’янському, актуальний на 18.06.2025 рік. 1 вул. Олени…
Квас домашній - це особлива насолода у літній період. Комусь це може здатись складним процесом,…
У Дніпрі слідчі повідомили про підозру двом чоловікам за крадіжки з супермаркету. Батько з сином…
Блогер Паша Пай повідомив, що вдруге стане батьком. Для його коханої, Дар'ї Маханець, це буде…
Мошки на кухні — часта проблема в теплу пору року, яка дратує навіть найохайніших господарів. Вони кружляють над…