Categories: Головне

В ДТЭК Днепровские электросети заработал чат-бот

В ДТЭК Днепровские электросети появился чат-бот. Это виртуальный цифровой помощник, который помогает клиентам компании в автоматическом режиме получать необходимую информацию. Благодаря его работе жители Днепра и области уже сегодня могут передать показания счетчика, получить ответы на часто задаваемые вопросы и сообщить об аварийных ситуациях.

На старте работы чат-бот ДТЭК Днепровские электросети будет работать в мессенджерах Viber и Telegram. На следующих этапах внедрения его преимуществами можно будет воспользоваться также в социальной сети Facebook.

«ДТЭК заботится о своих клиентах и создает для них удобные и полезные сервисы. Сейчас более 50% всех обращений в нашу компанию – типичные: передача показаний счетчика, получения информации о подключении к сетям, а также плановых и аварийных отключениях. Благодаря чат-боту консультации по этим вопросам жители Днепра и области будут получать быстрее и  без ожидания. Все будет происходить мгновенно в режиме 24/7», – отметил генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.

Для того, чтобы начать пользоваться услугами чат-бота, необходимо:

1. В Telegram или Viber в поиске ввести «ДТЭК Днепровские электросети» или отсканировать QR-код ниже.
2. Следуя подсказкам меню, получить или передать необходимую информацию.
В настоящий момент с помощью чат-бота клиенты могут:
•    передать показания счетчиков;
•    сообщить об авариях;
•    подать заявку на работы приборов учета;
•    узнать реквизиты на оплату услуг;
•    ознакомиться с графиком работы Центров обслуживания клиентов;
•    получить информацию о проведении плановых работ;
•    узнать об аварийных ситуациях;
•    получить ответы на наиболее распространенные вопросы;
•    получать в автоматическом режиме информационные сообщения (push-сообщения) об аварийных и плановых работах в сети компании.

Идентификация пользователей чат-бота происходит с помощью номера лицевого счета клиентов ДТЭК Днепровские электросети. Если клиент не знает номер лицевого счета, его можно восстановить через сайт или звонком в колл-центр компании.

Компания планирует развивать новый сервис и добавлять новые функции.

QR-код для Telegram

QR-код для Viber

 

Также продолжают работать привычные дистанционные каналы связи. Информацию о плановых и аварийных отключениях можно проверить на сайте в разделе «Отсутствует электроэнергия?». Связаться с колл-центром компании можно через форму обратной связи на сайте, страницу Facebook и по телефонам (056) 790 99 00, (066) 790 99 00 или (067) 790 99 00.

Margaret

Recent Posts

У Дніпрі жінка влаштувала мовний скандал таксисту

У Дніпрі стався черговий мовний скандал у таксі. Пасажирка почала кричати на водія лише тому,…

5 години ago

У бібліотеці Кам’янського відбудеться презентація книги Артема Нестеренка

12 листопада у Бібліотеці ім. Т.Г. Шевченка відбудеться презентація книги Артема Нестеренка "Непідробна сила". Артем…

5 години ago

У Кам’янському пройдуть змагання з греко-римської боротьби

У найближчу суботу, 8 листопада, у місті пройде турнір з греко-римської боротьби пам'яті Леоніда Яковича…

6 години ago

Через атаку росіян знеструмлено вісім вугільних шахт на Дніпропетровщині

Російський удар знеструмив шахти на Дніпропетровщині: триває підйом гірників на поверхню. Про це повідомляє Міністерство…

6 години ago

Співачка з Кам’янського показала свою 15-річну доньку-красуню і приголомшила її дорослим виглядом

Співачка Віра Брежнєва, яка народилася і виросла у Кам'янському, вперше за тривалий час показалась з молодшою донькою Сарою…

7 години ago

Камʼянське втратило двох своїх захисників

Трагічну новину повідомив мер міста Андрій Білоусов. "26 жовтня поблизу населеного пункту Новоолександрівка на Дніпропетровщині,…

7 години ago