Categories: Головне

В ДТЭК Днепровские электросети заработал чат-бот

В ДТЭК Днепровские электросети появился чат-бот. Это виртуальный цифровой помощник, который помогает клиентам компании в автоматическом режиме получать необходимую информацию. Благодаря его работе жители Днепра и области уже сегодня могут передать показания счетчика, получить ответы на часто задаваемые вопросы и сообщить об аварийных ситуациях.

На старте работы чат-бот ДТЭК Днепровские электросети будет работать в мессенджерах Viber и Telegram. На следующих этапах внедрения его преимуществами можно будет воспользоваться также в социальной сети Facebook.

«ДТЭК заботится о своих клиентах и создает для них удобные и полезные сервисы. Сейчас более 50% всех обращений в нашу компанию – типичные: передача показаний счетчика, получения информации о подключении к сетям, а также плановых и аварийных отключениях. Благодаря чат-боту консультации по этим вопросам жители Днепра и области будут получать быстрее и  без ожидания. Все будет происходить мгновенно в режиме 24/7», – отметил генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.

Для того, чтобы начать пользоваться услугами чат-бота, необходимо:

1. В Telegram или Viber в поиске ввести «ДТЭК Днепровские электросети» или отсканировать QR-код ниже.
2. Следуя подсказкам меню, получить или передать необходимую информацию.
В настоящий момент с помощью чат-бота клиенты могут:
•    передать показания счетчиков;
•    сообщить об авариях;
•    подать заявку на работы приборов учета;
•    узнать реквизиты на оплату услуг;
•    ознакомиться с графиком работы Центров обслуживания клиентов;
•    получить информацию о проведении плановых работ;
•    узнать об аварийных ситуациях;
•    получить ответы на наиболее распространенные вопросы;
•    получать в автоматическом режиме информационные сообщения (push-сообщения) об аварийных и плановых работах в сети компании.

Идентификация пользователей чат-бота происходит с помощью номера лицевого счета клиентов ДТЭК Днепровские электросети. Если клиент не знает номер лицевого счета, его можно восстановить через сайт или звонком в колл-центр компании.

Компания планирует развивать новый сервис и добавлять новые функции.

QR-код для Telegram

QR-код для Viber

 

Также продолжают работать привычные дистанционные каналы связи. Информацию о плановых и аварийных отключениях можно проверить на сайте в разделе «Отсутствует электроэнергия?». Связаться с колл-центром компании можно через форму обратной связи на сайте, страницу Facebook и по телефонам (056) 790 99 00, (066) 790 99 00 или (067) 790 99 00.

Margaret

Recent Posts

Мер Кам’янського відвідав військових на Харківщині

Про візит Андрій Білоусов повідомив у своєму телеграм-каналі. "Побували на Харьківському напрямку, щоб передати допомогу…

10 години ago

У Дніпрі прикрили незаконне казино

Поліція Дніпра припинила діяльність мережі незаконних гральних закладів. Трьом фігуранткам, які забезпечували діяльність підпільних гральних…

10 години ago

Актори кам’янського театру – переможці конкурсу “Театрон”

Академічний музично-драматичний театр ім. Лесі Українки м. Кам’янського вже сім років проводить внутрішньотеатральний конкурс «Театрон».…

11 години ago

У Кам’янському реалізується проєкт “Ветеранський простір”

У травні 2025 року на території Кам’янської міської ТГ благодійний фонд «Живе серце» спільно з…

11 години ago

Кам’янські черлідери – переможці всеукраїнського етапу ігор “Пліч-о-пліч”

Днями відбувся Гранд-фінал змагань «Пліч-о-пліч» з черліденгу. Команда з черліденгу КЗ «Ліцей №13» Кам`янської міської…

11 години ago

У Кам’янському з’явиться нова кав’ярня, салон краси та швейний цех

За результатами розгляду заяв, поданих з 28 квітня по 11 травня 2025 року, маємо 23…

12 години ago