Categories: Головне

В ДТЭК Днепровские электросети заработал чат-бот

В ДТЭК Днепровские электросети появился чат-бот. Это виртуальный цифровой помощник, который помогает клиентам компании в автоматическом режиме получать необходимую информацию. Благодаря его работе жители Днепра и области уже сегодня могут передать показания счетчика, получить ответы на часто задаваемые вопросы и сообщить об аварийных ситуациях.

На старте работы чат-бот ДТЭК Днепровские электросети будет работать в мессенджерах Viber и Telegram. На следующих этапах внедрения его преимуществами можно будет воспользоваться также в социальной сети Facebook.

«ДТЭК заботится о своих клиентах и создает для них удобные и полезные сервисы. Сейчас более 50% всех обращений в нашу компанию – типичные: передача показаний счетчика, получения информации о подключении к сетям, а также плановых и аварийных отключениях. Благодаря чат-боту консультации по этим вопросам жители Днепра и области будут получать быстрее и  без ожидания. Все будет происходить мгновенно в режиме 24/7», – отметил генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.

Для того, чтобы начать пользоваться услугами чат-бота, необходимо:

1. В Telegram или Viber в поиске ввести «ДТЭК Днепровские электросети» или отсканировать QR-код ниже.
2. Следуя подсказкам меню, получить или передать необходимую информацию.
В настоящий момент с помощью чат-бота клиенты могут:
•    передать показания счетчиков;
•    сообщить об авариях;
•    подать заявку на работы приборов учета;
•    узнать реквизиты на оплату услуг;
•    ознакомиться с графиком работы Центров обслуживания клиентов;
•    получить информацию о проведении плановых работ;
•    узнать об аварийных ситуациях;
•    получить ответы на наиболее распространенные вопросы;
•    получать в автоматическом режиме информационные сообщения (push-сообщения) об аварийных и плановых работах в сети компании.

Идентификация пользователей чат-бота происходит с помощью номера лицевого счета клиентов ДТЭК Днепровские электросети. Если клиент не знает номер лицевого счета, его можно восстановить через сайт или звонком в колл-центр компании.

Компания планирует развивать новый сервис и добавлять новые функции.

QR-код для Telegram

QR-код для Viber

 

Также продолжают работать привычные дистанционные каналы связи. Информацию о плановых и аварийных отключениях можно проверить на сайте в разделе «Отсутствует электроэнергия?». Связаться с колл-центром компании можно через форму обратной связи на сайте, страницу Facebook и по телефонам (056) 790 99 00, (066) 790 99 00 или (067) 790 99 00.

Margaret

Recent Posts

У Кам’янському чоловік порізав цивільну дружину

У Кам'янському за спричинення тяжких тілесних ушкоджень жінці поліцейські затримали її цивільного чоловіка. Під час…

1 годину ago

У Кам’янському після ремонту відкрили дві лікарні (відео)

Про це повідомив мер Андрій Білоусов. "До Дня міста відкрили після капітального ремонту два наших…

1 годину ago

Роботи з благоустрою, виконані у Кам’янському цього тижня

Департаментом житлово-комунального господарства та будівництва Кам’янської міської ради за  період з 05.09.2025 по 11.09.2025 було…

2 години ago

У Кам’янському районі чоловік вбив свою стареньку матір

У Кам'янському районі поліцейські затримали чоловіка за спричинення смертельних тілесних ушкоджень своїй матері. 50-річний чоловік…

2 години ago

Центр зайнятості Кам’янського співпрацюватиме з БО “Посмішка ЮА”

У Кам’янській філії Дніпропетровського обласного центру зайнятості відбулася робоча зустріч із представниками благодійної організації "Посмішка…

3 години ago

Кримінальнадрама з Меттом Деймоном і Беном Аффлеком вийде на початку 2026 року (відео)

Стримінговий сервіс Netflix показав офіційний трейлер кримінальної драми "Зрив" (The Rip) з Меттом Деймоном і Беном Аффлеком…

3 години ago