– До последнего времени официальных предложений от предприятий-перевозчиков по поводу подорожания проезда к нам в Управление не поступало, – рассказывает Дмитрий Конельский. – Но не исключено, что в ближайшее время такие предложения поступят. Мы ведь ничем не отличаемся от остальных городов Украины, и проблемы со стоимостью топлива и его дефицитом у нас те же. Все мы каждый день видим, как рас тут ценники на АЗС, огромные очереди на тех, где есть топливо. Кроме того, подорожали запчасти и горюче-смазочные материалы. Сколько будет стоить проезд – пока сказать не могу. Такие вопросы решаются в течение нескольких месяцев.
– Принимают ли городские власти какие-то меры, чтобы не допустить подорожания проезда? Или как-то помочь перевозчикам?
– Да, на последней сессии горсовета депутаты приняли программу о финансовой помощи трех городских частных предприятий-перевозчиков: Интерспецмаркет, Евромаршрут и Экспресс-2001. Городская власть готова помогать им в приобретении горючего. В ближайшее время эта программа заработает.
– А сегодня как заправляются маршрутки? Говорят, у них есть свои заправки. Вообще, топлива в городе хватает?
– Пока, как видите, общественный транспорт ездит регулярно, огромных очередей на остановках нет. Топливо периодически появляется на разных заправках. Что касается маршруток, то они заправляются, как все остальные владельцы автотранспорта, никаких привилегий у них нет, и отдельных заправок тоже.
– В связи с подорожанием топлива количество маршруток на линии уменьшилось?
– Да. И причина не только в дефиците и стоимости топлива. Пассажиропоток уменьшился, много людей уехали из города. Правда, приехало много переселенцев. Поэтому мы, естественно, сократили количество маршруток. Но только в дневное время. Утром и вечером, в часы «пик», количество графиков не сокращается. Люди, которые работают на крупных городских предприятиях, добираются на работу и с работы без проблем.
– А количество городских маршрутов не сократилось?
– Мы были вынуждены сократить некоторые маршруты – №29, №14, №27, №1, №23е. И не только из-за подорожания топлива. К примеру, у перевозчика, который обслуживает 29-й маршрут, 10 автобусов передали на фронт. Такая же ситуация и с маршрутом №23е. Многих водителей призвали в армию. Так что по этим маршрутам, зачастую, просто нечем и некому возить. Мы постарались решить эту проблему «малой кровью» – выбрали те маршруты, куда можно доехать другим транспортом. Будем надеяться, все это – временные неудобства.
– А проезд в трамваях не подорожает? Их количество не сократится?
– Пока не подорожает. Если вы заметили, трамваи сегодня ездят, по городу, как и раньше, в том же количестве.
В целом же, по слова Дмитрия Конельского, ситуация с транспортом в Каменском контролируемая. Проблем с передвижением по городу каменчане и приезжие не испытывают. Что же касается проблем, то они – временные, пока идет война.
У суботу, 5 липня, у Кривому Розі вулиці Сергія Колачевського стався трагічний інцидент. Там 61-річний…
Про це повідомив голова ОВА Сергій Лисак. "По Нікопольщині агресор застосовував артилерію і безпілотники. Під…
Про ситуацыю в місті на ранок повідомив мер Андрій Білоусов. "Зустрічаємо понеділок без надзвичайних подій…
Ветеранів запрошують на участь у Всеукраїнському спортивному заході «Звитяга Нескорених», який відбудеться 19 липня у…
Як правило, такі ситуації даються для того, щоб, умовно кажучи, повернути минуле та виправити помилку. Головне, у цей…
Після викрадення автівки чоловік спочатку сховав її в лісосмузі, а потім перевіз до орендованого гаража…