– До последнего времени официальных предложений от предприятий-перевозчиков по поводу подорожания проезда к нам в Управление не поступало, – рассказывает Дмитрий Конельский. – Но не исключено, что в ближайшее время такие предложения поступят. Мы ведь ничем не отличаемся от остальных городов Украины, и проблемы со стоимостью топлива и его дефицитом у нас те же. Все мы каждый день видим, как рас тут ценники на АЗС, огромные очереди на тех, где есть топливо. Кроме того, подорожали запчасти и горюче-смазочные материалы. Сколько будет стоить проезд – пока сказать не могу. Такие вопросы решаются в течение нескольких месяцев.
– Принимают ли городские власти какие-то меры, чтобы не допустить подорожания проезда? Или как-то помочь перевозчикам?
– Да, на последней сессии горсовета депутаты приняли программу о финансовой помощи трех городских частных предприятий-перевозчиков: Интерспецмаркет, Евромаршрут и Экспресс-2001. Городская власть готова помогать им в приобретении горючего. В ближайшее время эта программа заработает.
– А сегодня как заправляются маршрутки? Говорят, у них есть свои заправки. Вообще, топлива в городе хватает?
– Пока, как видите, общественный транспорт ездит регулярно, огромных очередей на остановках нет. Топливо периодически появляется на разных заправках. Что касается маршруток, то они заправляются, как все остальные владельцы автотранспорта, никаких привилегий у них нет, и отдельных заправок тоже.
– В связи с подорожанием топлива количество маршруток на линии уменьшилось?
– Да. И причина не только в дефиците и стоимости топлива. Пассажиропоток уменьшился, много людей уехали из города. Правда, приехало много переселенцев. Поэтому мы, естественно, сократили количество маршруток. Но только в дневное время. Утром и вечером, в часы «пик», количество графиков не сокращается. Люди, которые работают на крупных городских предприятиях, добираются на работу и с работы без проблем.
– А количество городских маршрутов не сократилось?
– Мы были вынуждены сократить некоторые маршруты – №29, №14, №27, №1, №23е. И не только из-за подорожания топлива. К примеру, у перевозчика, который обслуживает 29-й маршрут, 10 автобусов передали на фронт. Такая же ситуация и с маршрутом №23е. Многих водителей призвали в армию. Так что по этим маршрутам, зачастую, просто нечем и некому возить. Мы постарались решить эту проблему «малой кровью» – выбрали те маршруты, куда можно доехать другим транспортом. Будем надеяться, все это – временные неудобства.
– А проезд в трамваях не подорожает? Их количество не сократится?
– Пока не подорожает. Если вы заметили, трамваи сегодня ездят, по городу, как и раньше, в том же количестве.
В целом же, по слова Дмитрия Конельского, ситуация с транспортом в Каменском контролируемая. Проблем с передвижением по городу каменчане и приезжие не испытывают. Что же касается проблем, то они – временные, пока идет война.
Крок за кроком КП "Добробут" виконує планові роботи у житлових будинках міста. Проспект Героїв АТО,…
Завод «Каметсталь» гірничо-металургійної групи «Метінвест», провів капітальний ремонт з модернізацією печі вогневого підігріву вбирного масла…
Завершився Конкурс «Бюджет участі. МІСТО» 2025 року, під час якого протягом 3 тижнів кам’янчани підтримували…
Вже 24 квітня о 19.40 на телеканалі 2+2 відбудеться прем'єра серіалу "Злі духи". Головним героям…
Пошук роботи. Він став легшим завдяки нашим сучасним інструментам. Шукати роботу можна самостійно через Єдиний портал…
За процесуального керівництва Донецької обласної прокуратури громадянину повідомлено про підозру в організації незаконного переправлення осіб…