Categories: Це цікаво

Как автовладельцы гробят двигатель машины в жару: прекратите совершать такие ошибки

Обслуживание и эксплуатация автомобиля летом считается более простыми задачами. Но именно в теплую погоду водители намного чаще приводят в негодность двигатель своего автомобиля. И все потому что не знают некоторых нюансов.

Какие ошибки с двигателем летом нельзя допускать водителям – читайте в материале ниже.

Отсутствие прогрева двигателя

Самая частая ошибка водителей летом – не прогревать автомобиль. Зимой понятно, что это делают все, иначе машина может просто отказаться ехать. А летом многие автовладельцы думают, что это не нужно.

Но и летом сразу после запуска двигателя его обороты поднимаются до холостых и снижаются до нормы только через некоторое время.

И происходит не только прогрев двигателя, но и правильное распределение смазки по всем углам силового агрегата. А это очень важно для защиты при работе под нагрузкой.

А водители не ждут, пока обороты опустятся до стандартных показателей и сразу же начинают движение – мол, и так жарко, зачем еще прогревать. Это приводит к повышенному износу двигателю и стремительно приближает капитальный ремонт.

Коробка передач тоже страдает

Эксперты объясняют, что отсутствие прогрева двигателя сильно влияет и на работу коробки передач, особенно вариативных. Так как у них есть нюансы с температурой и давлением рабочей жидкости.

Если сразу после включения мотора начинать движение в авто с вариатором, то стоит быть готовым к внеплановому ремонту трансмиссии.

Воздушный фильтр

Многие автомобилисты меняют воздушный фильтр автомобиля строго по регламенту и это серьезная ошибка. Дело в том, что летом он загрязняется более интенсивно и быстрее – пыль с дорог, масса насекомых, пух.

Он быстро забивается и начинает намного хуже пропускать воздух. Мотор начинает работать в более жестких режимах и это сильно сказывается на его долгожительстве. Поэтому стоит летом сменить фильтр не по графику, а в зависимости от загрязнения.

Моторное масло

Похожая история и с моторным маслом. В жару идет более сильная нагрузка на двигатель и быстрее тратится защитный ресурс смазки.

Поэтому летом в идеале сократить интервал замены масла вдвое. Особенно, если вы много путешествуете. Иначе капитальный ремонт потребуется намного быстрее, чем вы рассчитывали.

Margaret

Recent Posts

Щодо аварії на колекторі «Аульського водоводу» на Лівобережжі Кам’янського (відео)

Міський голова Андрій Білоусов розповів щодо аварії магістрального каналізаційного колектору комунального підприємства Дніпропетровської обласної ради…

5 години ago

У Камʼянському розпочали ремонт тротуарів, які знаходяться в найбільш незадовільному стані

У Кам’янському приступили до капітального ремонту наших тротуарів. Про це повідомив мер міста Андрій Білоусов.…

8 години ago

Діти з особливими освітніми потребами у Кам’янському отримають додаткову підтримку

З 1 вересня на Дніпропетровщині діти з особливими освітніми потребами матимуть більше можливостей для розвитку…

10 години ago

Мешканця Дніпропетровщини засудили за незаконне зберігання зброї

На Дніпропетровщині поліцейські скерували до суду обвинувальний акт щодо чоловіка за незаконне зберігання зброї та…

11 години ago

у лікарні на Дніпропетровщині пацієнт вбив сусіда попалаті

Поліцейські Кривого Рогу затримали підозрюваного у злочині. Він Забив до смерті чоловіка. Конфлікт між пацієнтами…

11 години ago

На Дніпропетровщині підліток на мотоциклі потрапив у ДТП

Про це розповіла Лариса Биданцева, керівник Кам’янської станції обласного центру екстреної медичної допомоги та медицини…

11 години ago