Categories: Це цікаво

Как автовладельцы гробят двигатель машины в жару: прекратите совершать такие ошибки

Обслуживание и эксплуатация автомобиля летом считается более простыми задачами. Но именно в теплую погоду водители намного чаще приводят в негодность двигатель своего автомобиля. И все потому что не знают некоторых нюансов.

Какие ошибки с двигателем летом нельзя допускать водителям – читайте в материале ниже.

Отсутствие прогрева двигателя

Самая частая ошибка водителей летом – не прогревать автомобиль. Зимой понятно, что это делают все, иначе машина может просто отказаться ехать. А летом многие автовладельцы думают, что это не нужно.

Но и летом сразу после запуска двигателя его обороты поднимаются до холостых и снижаются до нормы только через некоторое время.

И происходит не только прогрев двигателя, но и правильное распределение смазки по всем углам силового агрегата. А это очень важно для защиты при работе под нагрузкой.

А водители не ждут, пока обороты опустятся до стандартных показателей и сразу же начинают движение – мол, и так жарко, зачем еще прогревать. Это приводит к повышенному износу двигателю и стремительно приближает капитальный ремонт.

Коробка передач тоже страдает

Эксперты объясняют, что отсутствие прогрева двигателя сильно влияет и на работу коробки передач, особенно вариативных. Так как у них есть нюансы с температурой и давлением рабочей жидкости.

Если сразу после включения мотора начинать движение в авто с вариатором, то стоит быть готовым к внеплановому ремонту трансмиссии.

Воздушный фильтр

Многие автомобилисты меняют воздушный фильтр автомобиля строго по регламенту и это серьезная ошибка. Дело в том, что летом он загрязняется более интенсивно и быстрее – пыль с дорог, масса насекомых, пух.

Он быстро забивается и начинает намного хуже пропускать воздух. Мотор начинает работать в более жестких режимах и это сильно сказывается на его долгожительстве. Поэтому стоит летом сменить фильтр не по графику, а в зависимости от загрязнения.

Моторное масло

Похожая история и с моторным маслом. В жару идет более сильная нагрузка на двигатель и быстрее тратится защитный ресурс смазки.

Поэтому летом в идеале сократить интервал замены масла вдвое. Особенно, если вы много путешествуете. Иначе капитальный ремонт потребуется намного быстрее, чем вы рассчитывали.

Margaret

Recent Posts

Дніпрянка ховала вдома боєприпаси

У Дніпрі слідчі повідомили 45-річній жінці про підозру за зберігання боєприпасів без дозволу. У ході…

3 години ago

Роботи з благоустрою, виконані у Кам’янському цього тижня

Департаментом житлово-комунального господарства та будівництва Кам’янської міської ради за  період з 26.06.2025 по03.07.2025 було проведено…

4 години ago

Під Кам’янським у молодого чоловіка стався корововилив мозку: швидка спрацювала оперативно

Подробиці розповіла Лариса Биданцева, керівниця Кам’янської станції обласного центру екстреної медичної допомоги та медицини катастроф.…

4 години ago

У Дніпрі сталася смертельна ДТП: поліція розшукує свідків

Поліція Дніпра встановлює особу загиблого пішохода, а також свідків та очевидців смертельної дорожньо-транспортної пригоди. 27…

5 години ago

Ворог атакував Дніпропетровщину: четверо постраждалих

Про це повідомив голова ОВА Сергій Лисак. "За інформацією ПвК, оборонці неба збили над Дніпропетровщиною…

6 години ago

На Дніпропетровщині на шахті загинув працівник

На одній з шахт Кривого Рогу трагічно загинув працівник. Про це повідомили у пресслужбі Криворізького залізорудного комбіату.…

6 години ago