Categories: Це цікаво

Как автовладельцы гробят двигатель машины в жару: прекратите совершать такие ошибки

Обслуживание и эксплуатация автомобиля летом считается более простыми задачами. Но именно в теплую погоду водители намного чаще приводят в негодность двигатель своего автомобиля. И все потому что не знают некоторых нюансов.

Какие ошибки с двигателем летом нельзя допускать водителям – читайте в материале ниже.

Отсутствие прогрева двигателя

Самая частая ошибка водителей летом – не прогревать автомобиль. Зимой понятно, что это делают все, иначе машина может просто отказаться ехать. А летом многие автовладельцы думают, что это не нужно.

Но и летом сразу после запуска двигателя его обороты поднимаются до холостых и снижаются до нормы только через некоторое время.

И происходит не только прогрев двигателя, но и правильное распределение смазки по всем углам силового агрегата. А это очень важно для защиты при работе под нагрузкой.

А водители не ждут, пока обороты опустятся до стандартных показателей и сразу же начинают движение – мол, и так жарко, зачем еще прогревать. Это приводит к повышенному износу двигателю и стремительно приближает капитальный ремонт.

Коробка передач тоже страдает

Эксперты объясняют, что отсутствие прогрева двигателя сильно влияет и на работу коробки передач, особенно вариативных. Так как у них есть нюансы с температурой и давлением рабочей жидкости.

Если сразу после включения мотора начинать движение в авто с вариатором, то стоит быть готовым к внеплановому ремонту трансмиссии.

Воздушный фильтр

Многие автомобилисты меняют воздушный фильтр автомобиля строго по регламенту и это серьезная ошибка. Дело в том, что летом он загрязняется более интенсивно и быстрее – пыль с дорог, масса насекомых, пух.

Он быстро забивается и начинает намного хуже пропускать воздух. Мотор начинает работать в более жестких режимах и это сильно сказывается на его долгожительстве. Поэтому стоит летом сменить фильтр не по графику, а в зависимости от загрязнения.

Моторное масло

Похожая история и с моторным маслом. В жару идет более сильная нагрузка на двигатель и быстрее тратится защитный ресурс смазки.

Поэтому летом в идеале сократить интервал замены масла вдвое. Особенно, если вы много путешествуете. Иначе капитальный ремонт потребуется намного быстрее, чем вы рассчитывали.

Margaret

Recent Posts

У Кам’янському до нагоди ювілея мешканцям ОСББ “Юність 39” подарували альтанку

Сьогодні виповнюється 50 років з дня введення в експлуатацію будинку по вулиці Олени Пчілки, 39,…

3 години ago

Мер Кам’янського відвідав навчальний осередок, де впроваджується програма предмета «Захист України»

Мер Кам'янського разом із начальником Кам’янської районної військової адміністрації Олегом Гапічем відвідали один із навчальних…

6 години ago

На Дніпропетровщині ревнивець убив односельця

Поліцейські Синельниківського районного управління затримали зловмисника який через ревнощі позбавив життя односельця. Під час сумісного…

6 години ago

У гімназіях і ліцеях Кам’янського триває будівництво нових бомбосховищ та ремонт укриттів (відео)

Про це повідомив міський голова Андрій Білоусов. "Продовжуємо покращувати стан укриттів у наших навчальних закладах.…

7 години ago

У Дніпрі судитимуть дебошира

У Дніпрі судитимуть місцевого мешканця за побиття та шахрайство: дізнавачі завершили досудове розслідування та скерували…

7 години ago

Поліцейські Кам’янського долучилися до донорства крові

Зібрана кров поповнить запаси банку крові та допоможе врятувати не одне життя. 19 та 20…

8 години ago